Многие издатели при выпуске своих игр наNintendo Switch предпочитают использовать картриджи с маленьким объемом памяти, в связи с чем на них зачастую помещается далеко не весь контент.
Например, в Assassin's Creed: The Rebel Collection для Switch на картридже была доступна только Assassin's Creed IV: Black Flag, тогда как Assassin's Creed: Rogue и все DLC шли в комплекте в виде кода загрузки. Ubisoft могла бы разместить на физическом носителе сразу обе игры, если бы выбрала картридж на 16 ГБ (Nintendo выпускает версии на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 ГБ), однако компания предпочла сэкономить и использовала картридж на 8 ГБ, места на котором хватило только для одного проекта.
Konami пошла еще дальше. Выяснилось, что физические копии Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Switch будет выпускаться на 4-гигабайтных картриджах, которые слишком малы, чтобы полностью вместить в себя хотя бы одну основную игру из сборника. Чтобы поиграть в MGS1, MGS2 или MGS3, покупателям коллекции в ритейле придется обязательно скачивать их через сеть.
При этом, даже эти 4 ГБ не будут целиком заняты — согласно примечанию на официальном сайте, на картридж загружено лишь 2,4 ГБ данных, но что именно, неизвестно. Учитывая, что даже MGS1 веситминимум3,4 ГБ (в версии для США), максимум, что могло влезть на картридж — это общая оболочка, часть бонусного контента, а также Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, которые занимают 1,4 ГБ.
Полный размер Switch-версии MGS Master Collection Vol. 1:
Для Европы
Для США
*Вместе с Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake (1,4 ГБ)
Читайте также: Слух: Цифровой релиз «Стражей Галактики 3» состоится 7 июля.