Эйдзи Аонума, продюсер франшизы The Legend of Zelda, поделился некоторыми мыслями о серии и разработке вышедшей сегодня Tears of the Kingdom. Напомним, что многие журналисты остались в восторге от новинки, однако наши коллеги из «Канобу» посчитали проект вторичным. Разработчики изначально задумывали, что новая игра будет делаться на базе The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
По их словам, они много экспериментировали с возможностями, а идеи с постройкой транспорта и улучшением оружия получилось реализовать и с наработками предыдущей игры. Аппаратная мощность Nintendo Switch помогла создать глубокий и проработанный мир, чего авторы не могли достичь, например, в The Legend of Zelda: Skyward Sword. «Там [в Skyward Sword] были ограничения в аппаратном обеспечении, поэтому мы не смогли добиться того, что сейчас можем сделать с Nintendo Switch. Теперь есть небо, земля и глубины.
Возможность погрузиться в это и пересечь мир, который воедино связан не только горизонтально, но и вертикально, возможность реализовать чувство свободы при погружении в мир — это мы хотели сделать». Эйдзи Аонума На разработку Tears of the Kingdom было потрачено 5 лет, а команда выросла до 300 человек.
Окружение других разработчиков, которые высказывали свои мнения, помогло основным руководящим лицам приходить к компромиссу в вопросах тех или иных решений. Эйдзи рассказал о том, что роль Линка никогда не возьмёт женский персонаж, зато принцесса Зельда может появиться в качестве играбельного героя. Но зависеть это будет от идей разработчиков и необходимости такого решения. «Мы чувствуем, что для нас главным является идея игрового процесса.