Крупное издание поговорило с продюсером франшизы The Legend of Zelda Эйдзи Аонумой, который не прочь увидеть экранизацию, и режиссером Хидемаро Фудзибаяси. Журналистам удалось узнать о трудностях в разработке Tears of the Kingdom, а также о сути всей серии. Напомним, что новинка возглавила свежий розничный чарт продаж Британии.
В серии было довольно мало прямых продолжений, но Breath of the Wild дала новый толчок развития. Многие идеи хотели реализовать ещё в ней, но этого не получилось в силу технических особенностей. В тот момент авторы нащупали новый формат, который позволит реализовать новые идеи — однажды такой скачок сделала The Legend of Zelda: Ocarina of Time, перенеся франшизу в трёхмерное измерение.
«Что касается Ocarina of Time, то я думаю, она создала новый формат для ряда игр франшизы. В некотором смысле это стесняло нас: мы всегда стремимся предоставить игрокам свободу, но есть вещи, которые не позволяли это делать.
Конечно, серия продолжала развиваться и после, но я думаю, что с Breath of the Wild мы нашли новый тип более открытой игры с огромной свободой. Да, я думаю, будет правильно сказать, что это новый формат, от которого будет отталкиваться серия». Эйдзи Аонума
Хидемаро Фудзибаяси поделился, что несмотря на разительные отличия с предыдущими играми, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom сохраняют суть The Legend of Zelda. Разработчики не волнуются и насчёт того, что предоставили игрокам возможность реализовать творческий потенциал в новой игре.
«Действительно, когда мы говорим об этой, как я полагаю, сути Zelda, то пока мы сохраняем её, это даёт нам свободу в создании игр, которые могут стать многими другими вещами. Например, это может быть головоломка, приключение или экшен.
Все эти моменты,