Спустя шесть лет после выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild её прямое продолжение Tears of the Kingdom, наконец, поступило в продажу. В недавнем интервьюразработчики подтвердили, что у них уже есть планы на следующую игру, но отказались вдаваться в подробности.
«Есть несколько идей на примете, но поделиться ими с вами, как понимаете, я сейчас никак не могу. Не хотелось бы испортить фанатам сюрприз», — объяснил геймдиректор Хидэмаро Фудзибаяси.
«Да, нам неприятности не нужны. Так что, пожалуйста, не надо», — шутя добавил продюсер Эйдзи Аонума.
Фудзибаяси также рассказал, что думал в ходе разработки Tears of the Kingdom не только о Breath of the Wild, но и о Skyward Sword — в новой игре ему, наконец, удалось создать бесшовный открытый мир с возможностью путешествий между небом, землей и подземным миром.
Затронули разработчики и другие моменты. Так, Эйдзи Аонума коснулся Ганондорфа, который вернулся во франшизу в качестве злодея. Продюсер заявил, что с этого момента игроки смогут увидеть его развитие и изменения в личности по мере продолжения истории.
Точно известно, что новые «Зельды» тоже будут играми с большими открытыми мирами. Судя по комментариям, Nintendo хочет сохранить в них большую свободу и возможность решать задачи совершенно разными способами.
«Если вспомнить предыдущие игры, над которыми мы работали, то там нужно было разгадывать головоломки лишь определенным образом, но это уже прошлое. Я рад, что теперь мы даём игроку новый метод, где можно самыми разными способами разбираться с одной проблемой. Я счастлив, что мы пришли к такому стилю разработки», — рассказал Эйдзи Аонума.
В Nintendo ещё не определились с направлением следующей части, но не исключается, что в будущем Зельда может стать