Геймплей в открытом мире в стиле Breath of the Wild и Tears of the Kingdom знаменует новый этап развития The Legend of Zelda и получит развитие в будущих играх серии. Об этом в интервью изданию Game Informer заявил продюсер франшизы Эйдзи Аонума.
Аонума сообщил, что в свое время The Legend of Zelda: Ocarina of Time заложила основу для целого ряда других проектов о Линке и Зельде, вышедших после неё, но эта же основа со временем стала для разработчиков сдерживающим фактором. По словам Аонумы, они всегда стремились предоставить игрокам больше свободы, однако существовали некоторые вещи, которые формат «Окарины Времени» не давал им сделать.
Эйдзи Аонума добавил, что несмотря на всё развитие серии после Ocarina of Time, толькос появлением The Legend of Zelda: Breath of the Wild авторы смогли предложить игрокам более открытый и свободный тип игры, который теперь стал новым видением для франшизы.
Продюсер «Зельды» также прокомментировал дизайн головоломок и разнообразие их решений, доступных игрокам в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, отметив, что жульничать при их разгадке «вполне нормально». Игроки вольны использовать своё воображение на полную катушку.
«Жульничество — это весело! Им это нравится! Поиск короткого пути [решения головоломки] доставляет удовольствие. Если можно избежать лишних трудностей, то игроки всегда будут искать легкий способ сделать это. Мы стремимся к тому, чтобы эта [модель] сохранилась в нашей игре».
12 мая на Nintendo Switch вышла новая часть серии — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, — где открытый мир стал еще больше за счет масштабных подземелий и небесных островов, парящих над Хайлуром. Игра находилась в разработке с 2017 года.
Читайте также: Сюжетный Xbox-эксклюзив от Compulsion