На прошлой неделе стартовал бета-тест шутера Call of Duty: Vanguard. И у редакции GameMAG.ru возник вопрос: что творит студия Sledgehammer Games? Недоумение вызывает многое: геймплей, звук и даже дизайн карт. Но обо всем по порядку.
В рамках альфа-теста игроки смогли ознакомиться с новым режимом "Битва Чемпионов", а вот бета-тест открывал доступ к уже более привычным вариантам игры. Однако при этом разработчики зачем-то решили расширить масштабы, не подумав о проблемах.
Дело в том, что местные карты попросту не предназначены для классического режима 6v6 и больше напоминают лабиринты, в которых крайне тяжело следить за происходящим. Вполне реальна ситуация, когда игрок бесцельно носится несколько минут по локации, не находя противников. Для