Unreal Engine 5 принёс в игры новые возможности, но на ПК с его производительностью возникли проблемы. Разработчики сталкиваются с трудностями, ведь движок требует производительности, которой не было в видеокартах того времени.
Хотя консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S могут ускорять обработку данных, на ПК многие процессы всё ещё тормозят из-за узких мест в передаче данных.
Разработчик Брайан Химскерк в подкасте отметил, что на данный момент лучшим решением для улучшения производительности остаётся увеличение мощности интерфейсов и процессоров. Пока производительность не улучшится, игры на Unreal Engine 5 не будут работать должным образом, даже на мощных ПК.
Такие проблемы как медленная компиляция шейдеров, требуют вмешательства разработчиков, и Epic Games активно работает над их решением. В идеале движок будет работает с полной мощностью только с серией видеокарт RTX 6000.
На данный момент, несмотря на улучшения, до следующего поколения ПК или консолей Unreal Engine 5 останется нестабильным на большинстве устройств.
Ролик: https://youtu.be/G0ET6qpfrFg
***
Автор обложки: Epic Games. Источник обложки: Wccftech
Ролевые игры прельщают массовую аудиторию тем, что обещают высокую степень свободы: в сюжете, в развитии персонажа, в исследовании открытых миров и не только. В этом материале мы вспомнили истоки ролевых игр — и как они переживают второе рождение сегодня.
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных морально, но решительных людей. И им придётся использовать любой трюк ради выживания — чтобы сбежать из сумасшедшего