На корейском YouTube-канале 겜방삼촌 было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Где располагается студия Headlight?
Привет, мы из Монпелье, юга Франции. Хотя правильнее будет сказать «я», поскольку команда состоит из талантливых людей, живущих в разных городах Франции (а вскоре и в других странах). Наше решение сохранить эту организацию на данный момент поддерживают несколько факторов:
Сколько человек работает в студии?
Как фрилансер, я изменяю размер команды в зависимости от нашего бюджета, наших амбиций и различных фаз разработки. Когда мы в спешке создавали трейлер для Future Game Show, нас было до 6 человек. Затем я сократил команду до 4, чтобы спокойно двигаться вперед. Невероятная поддержка, которую мы получаем от игроков, покупающих наборы на нашем сайте, позволила расширить команду, приняв двух новых людей, которые, возможно, уже присоединились к нам к тому времени, когда вы будете читать эти слова. В настоящее время мы также ищем новых сотрудников на определенные должности.
Они (разработчики) разбросаны по всему миру? Или физически находятся в студии и работают вместе?
Как упоминалось выше, в настоящее время мы разбросаны по всей Франции и проводим время, созваниваясь через Discord. Я создал организацию, позволяющую всем сохранять мотивацию, поддерживать командный дух. Это очень важно. У нас проходят ежедневные собрания, где каждый делится своим прогрессом, где мы ставим цели, и где мы пользуемся возможностью провести мозговой штурм по всем элементам игры, принимая во внимание все, что можем прочитать, особенно на