Разработчики Forspoken максимально отошли от первоначальной концепции игры в процессе её производства — от изначального видения не осталось практически ничего. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал игровой критик и владелец сайта RPG Site Алекс Дональдсон.
Журналист не стал вдаваться в подробности, но отметил, что самые радикальные изменения начались после ухода из студии Luminous Productions геймдизайнера Хадзиме Табаты, который до этого руководил разработкой Final Fantasy XV.
По словам Дональдсона, многие игры претерпевают различные изменения в процессе разработки, но случай Forspoken можно назвать «экстремальным».
«Источники говорят, что первоначальную идею невозможно рассмотреть в финальной игре. Такое происходит с разными проектами в процессе разработки, но случай с Forspoken — совсем экстремальный. Словно всё перекрутили через мясорубку».
Дональдсон считает, что некоторые элементы могли стать лучше, тогда как другие деградировали. Судя по реакции в сети, ему кажется, что разработчики долго пытались сформировать уникальную идентичность игры, но не очень хорошо в итоге в этим справились.
Маркетологи Square Enix не предоставили RPG Site предварительный ключ на Forspoken, поэтому 23 января издание не опубликовало свой обзор.
Напомним, что Forspoken была прохладно принята журналистами. Средний её рейтинг на Metacritic не дотянул до 7 баллов из 10.
До ухода из Luminous Productions и Square Enix Хадзиме Табата говорил, что новая игра его команды создается с заделом на превращение в франшизу, достойную встать в один ряд сFinal Fantasy иKingdom Hearts. Захочет ли издатель теперь продолжать Forspoken, пока говорить рано.
Читайте также: Инсайдер: Не уверен, что Sony выпустит PlayStation 5 Pro — о PlayStation 6 уже