Слишком длинные сериалы рано или поздно ухают в рутину филлеров и самоповторов из-за жадности продюсеров и гонящихся за высокими рейтингами корпораций. Неудивительно, что сериал "Пацаны" (The Boys) отЭрика Крипке после периода доминирования вступил на дорожку неизбежного вырождения.
Уже после просмотра спин-оффа «Поколение „Ви“ (Gen V) было ясно, что ничего хорошего от дойной коровы, отправленной на молокозавод, ничего не нужно ждать, ибо зрителей загоняли в чащобу филлеров. Да и третий сезон „Пацанов“ неловко мял булки.
Авторы проекта с чего-то решили, что исключительно кровь, сексуальные извращения и насилие определяют внимание аудитории, а не внятный сценарий и прописанные персонажи. Поэтому ничего удивительного в том, что четвертом сезоне „Пацаны“, которые остро шутили над всеми сторонами политического спектра без исключения, резко перепрофилировались в рупор woke-пропаганды.
Как и прежде, противостояние суперов и людей остается центральной частью истории, а в фокусе оказалась конгрессмен Виктория Ньюман (Клаудия Думит), которая хочет стать новым президентом и первым в мировой истории супером на столь ответственном посту. Однако интриги вокруг возможного убийства главы государства и запасного плана Пацанов быстро вытесняются сопливыми историями героев.
Хоумлендер (Энтони Старр) переживает кризис среднего возраста, пытаясь наладить контакт с Райном (Кэмерон Кроветти).Бутчер (Карл Урбан) медленно умирает от опухоли мозга, периодически споря с собственными демонами, тогда как его то выгоняют из отряда, то принимают обратно.
Хьюи (Джек Куэйд) горюет по впавшему в кому отцу, Французик (Томер Капон) страдает от ошибок прошлого и никак не может определиться с сексуальной ориентацией, тогда как Кимико (Карен Фукухара) вновь