После выхода нового трейлера Marvel's Spider-Man 2 на последней State of Play, Insomniac Games раскрыла некоторые детали игры. Известно, что игровая зона почти вдвое увеличилась благодаря добавлению Квинса и Бруклина в игровое воссоздание Нью-Йорка. Однако старший креативный директор Insomniac, Брайан Интихар, в интервью GamesIndustry.biz подчеркнул, что это не отразится на длительности игры.
Продолжительность Spider-Man 2 останется схожей с оригинальной частью: Согласно данным HowLongToBeat это примерно 17 часов на основное прохождение сюжетной линии, 25,5 часов на основное прохождение с учетом побочных заданий и 34,5 часа для полного завершения игры.
В другой части интервью Интихар пояснил, что одной из целей этого продолжения было создание более крупных сцен (в частности, битв с боссами), что стало возможным благодаря мгновенной загрузке на PS5.
Вчера Insomniac также уточнила, какие графические режимы будут присутствовать в Spider-Man 2. Как обычно для последних игр, их будет три: 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и 40 кадров в секунду, если у вас дисплей с частотой 120 Гц и поддержкой VRR и HDMI 2.1. Впервые удалось включить поддержку трассировки лучей во все эти режимы, хотя, конечно, качество будет зависеть от заданной частоты кадров. Кроме того, в трассировку лучей были добавлены отражения от поверхности воды и самого океана.
Spider-Man 2 выйдет 20 октября на PlayStation 5. Версия для ПК, скорее всего, появится в ближайшие пару лет.