Еще один позитивный шаг для франшизы Battlefield от EA и DICE: Дэвид Сирланд объявил, что он возвращается во франшизу, чтобы возглавить производство. После запуска Battlefield 2042 в прошлом году у DICE был не самый удачный год. Запуск игры был печально известен из-за проблем с серверами, багов и разочарования сообщества Battlefield, которое было недовольно отсутствующими функциями, скудными картами и изменениями в геймплее, которые, по мнению многих, слишком далеко ушли от традиционного опыта.
Изменив планы после запуска, DICE принялась за работу над исправлением игры, и в последующие месяцы ей удалось действительно изменить Battlefield 2042. Недавно вышедший 3 сезон для Battlefield 2042 внес несколько разумных изменений и даже сделал игру доступной в Game Pass, открыв ее для еще большего числа игроков.
В недавнем твите бывший продюсер Battlefield 4 Дэвид Сирланд объявил о своем возвращении в DICE, после того как последние пару лет работал в Sharkmob, помогая разрабатывать игру в жанре battle royale под названием Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Ранее работавший над последними тремя играми серии Battlefield, Сирланд пришел как нельзя вовремя, поскольку он занимает должность ведущего продюсера франшизы.
В заявлении также была сделана попытка умерить ожидания давних поклонников, которые, возможно, с нетерпением ждали этой новости. Хотя Сирланд заявил, что он стремится помочь сделать будущее Battlefield ярче и лучше, чем когда-либо, подробности о том, что это значит, появятся позже. Тем временем, Сирланд пообещал поклонникам, что он будет прислушиваться к их отзывам, как хорошим, так и плохим, чтобы помочь создать опыт, в который поклонники любят играть.