Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида рассказал в новом интервью, что не любит термин «JRPG», поскольку считает его «дискриминационным». Ёсида признался, что подобное определение звучало не особо приятно для многих разработчиков из Японии, поскольку им казалось, что над ними насмехаются за производство подобных проектов.
А западные авторы таким образом загоняли создателей из другой страны в определённые неприятные рамки. Продюсер добавил, что японские авторы не ставили перед собой цель «создать JRPG», они работали просто над «RPG»-играми.
Чаще всего определение «JRPG» использовала именно западная пресса, тогда как пользователи и СМИ в Японии подобный термин не применяли. Ёсида отметил, что на сегодняшний день подобную категорию чаще всего используют в положительном ключе, однако многие «старожилы» среди авторов помнят время, когда это определение носило негативную окраску.
Ранее в сети появились превью самой Final Fantasy 16, где рассказали об особенностях игры, включая её необычную систему сложности. Релиз игры состоится на PS5 уже 22 июня, но не стоит ждать порта на PC через полгода после этого.
При этом Sony активно оказывает команде создателей техническую и маркетинговую поддержку.
.