На прошлой неделе вышлаDragon Quest III HD-2D Remake. В рамках релиза сотрудникиInverse взяли интервью у продюсера проекта и спросили, какую игру из каталогаSquare Enix он больше всего хотел бы видеть в подобном исполнении.
Масааки Хаясака выбрал Final Fantasy VI — ролевую игру 1994 года, на графику которой ориентировались разработчики при создании Octopath Traveler.
«Не то чтобы у нас были конкретные планы на этот счёт, но лично я бы назвал Final Fantasy VI», — говорит Хаясака. «Octopath Traveler — первая игра HD-2D — была разработана с оглядкой на FFVI, поскольку последняя обладает пиксель-артом высочайшего качества. Мне бы хотелось посмотреть, как игра, на которую мы равняемся, будет выглядеть в художественном стиле HD-2D».
Поклонники давно ждут переиздания Final Fantasy VI, и выпущенный в прошлом году Pixel Remaster устроил далеко не всех. Чтобы охладить ожидания потенциального ремейка FFVI HD-2D, Хаясака добавил, что работа над уникальным художественным стилем требует «более высокого чувства художественного восприятия».
В отдельном интервью Хаясака пояснил, что ему «хотелось бы» делать больше ремейков HD-2D в целом, но выразил обеспокоенность тем, что Square Enix перенасыщает рынок девятью схожими релизами, представленными за семь лет. Планов на новую версию Final Fantasy VI у компании пока нет.
Читайте также: Rainbow Six Siege получит полный кроссплей через 9 лет после релиза.