Бывший продюсер британской игровой студии DMA Design, теперь известной как Rockstar North, вспомнил период разработки оригинальной Grand Theft Auto и рассказал какие ожидания студия имела насчет проекта, сообщает 24 канал.
Важно PIN-UP Foundation вывез в Европу украинцев, пострадавших от военных действий
Колин Макдональд – известный ветеран игровой индустрии, который присоединился к студии DMA Design в 1997 году за несколько месяцев до выпуска Grand Theft Auto, хотя тогда название и компании, и игры были другими. Макдональд стал продюсером GTA 2, но застал разработку первой итерации серии.
В недавнем интервью для BBC Колин рассказал, что примерно в середине разработки первой игры был проведен неофициальный опрос персонала, во время которого работников спрашивали, какая из разрабатывавшихся игр, по их мнению, будет наиболее успешной, а какая менее.
Геймплей GTA 5 на ПК: видео
Из 7 игр, пребывавших тогда в процессе разработки, именно Grand Theft Auto была признана потенциально наименее успешной.
Также Макдональд уточнил причины подобного результата. По его словам, на момент опроса идея того, как именно в финале должна выглядеть Grand Theft Auto, еще не была ясна.
Она также была довольно плохая технически – вы не могли играть в нее дольше пары минут без сбоя, поэтому, конечно, на уровне компании не было большой уверенности в ней, – сказал разработчик о GTA 1.
Однако впоследствии был внесен ряд ключевых изменений в гейм дизайн и в проекте появились фундаментальные для серии механики и элементы, такие как столкновения с полицейскими, гонки на транспортных средствах и прочее.
Когда игра была выпущена в 1997 году, она практически мгновенно стала образцом для всех проектов с открытым миром, а в наши дни франшизу Grand Theft Auto