Разработчики регулярно публикуют у себя в соцсетях ролики из серии #BuildingAzeroth, которых рассказывают о самых разных аспектах претворения в жизнь World of Warcraft. На днях они выложили видео, в котором продюсер игры Джордж Велев вкратце поведал о подходе авторов ко вводу изменений и балансу классов на примере магов, недавно получивших ряд существенных корректировок. Трудясь над изменениями для классов, разработчики учитывают отзывы сообщества за длительный период времени, а не только за прошедший месяц, чтобы принять во внимание самые разные проблемы.
Например, в 10.1.5 была удалена «Руна мощи», на которую маги жаловались с давних пор, считая ее неудобной и ограничивающей свободу действий, но в то же время слишком важной для ротации, а ее эффекты были встроены в базовые свойства умений. Ввод изменений и новинок – дело довольно сложное и продолжительное, ведь нужно не только реализовать задумку, но также добавить к ней визуальные эффекты, звук, как следует все протестировать, поэтому работа над классами вовлекает множество людей из самых разных команд. Иногда вовлекается и команда дизайнеров сражений, ведь если вводится какая-то совсем необычная вещь, это не должно повредить другим аспектам игры.
Также разработчики тесно взаимодействуют с командой работы с сообществом, которая передает им отзывы игроков и делится с игроками информацией от авторов, например описаниями обновлений или грядущих изменений. В первую очередь важен сам интерес пользования умениями, но также огромную роль играет и баланс. Современные игроки уделяют балансу много больше внимания, чем было раньше, поэтому разработчики изо всех сил стараются его достигнуть.