Потихоньку разрабатывают отечественную игру «Смута». К разработчикам поступает множество вопросов, на некоторые порой отвечают
Создатели экшен-RPG «Смута» вышли на связь и ответили на ряд вопросов. Охватили особенности сюжета, продолжительность и другие детали.
Оказывается, события игры «Смута» будут разворачиваться в течение одного года: «поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будет».
Реализован частично открытый мир в рамках отдельных локаций, как пояснили разработчики:
«Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки - невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир».
В «Смуте» не получится поиграть за злодея: «вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет».
Целевая продолжительность «Смуты» 40 часов, точное время прохождения пока не готовы назвать (ожидается, что уточнят после плейтестов).
У поклонников есть опасения по поводу того, что добавят множество повторяющихся заданий вроде забраться на вышку 20 раз или собрать десятки сундуков. Возник вопрос: будет ли такое в «Смуте» — разработчики ответили: «мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры».
В «Смуте» не будет нецензурной лексики. Также уточнили, что «При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал» (т.е. этим должны заниматься опытные персоны).
Покупка доспехов