Анонсированная этим летом RPG Clockwork Revolution от inXile Entertainment попробует удивить игроков необычными повествовательными эпизодами, завязанными на концепции путешествий во времени. С помощью центральной сюжетной идеи разработчики хотят предложить аудитории сложные дилеммы и изобретательные ситуации.
Комментируя создание Xbox-эксклюзива в рамках подкаста The Fourth Curtain, глава студии Брайан Фарго привел в пример эпизод из Clockwork Revolution, где игрокам необходимо остановиться серийного убийцу, отправившись в прошлое. Загвоздка заключается в том, что в прошлом этот человек жил спокойной жизнью и не представлял ни для кого угрозы, из-за чего перед пользователями может развернуться непростая моральная дилемма.
Действия игроков в разных временных отрезках будут оказывать четкое влияние на мир игры — как серьезного характера, так и просто забавного. Например, появившись в прошлом в определенной шляпе, можно породить новый модный тренд среди населения.
Кроме того, Фарго также коротко коснулся вопроса развития искусственного интеллекта и его растущей роли в разработке новых игр. Разработчик признался, что некоторые инструменты могут помочь его студии справляться с базовыми техническими процессами, однако вся художественная составляющая, по мнению главы inXile Entertainment, должна создаваться исключительно людьми.
Разработчик также признался, что ему нравится быть частью Xbox Game Studios — попав со своей студией под крыло Microsoft, он перестал думать о необходимости искать деньги на стороне.
«Я устал от постоянной беготни и паники. Было ощущение жизни с пистолетом у виска. Я приходил в офис, видел, как люди пьют кофе и радуются жизни, и мечтал о подобной беззаботности. С тех пор, как наша студия