До запуска «Сезона открытий» WoW Classic остаются считанные часы, и старший продюсер игры Том Эллис в очередной раз затронул тему игровых миров и подхода разработчиков к управлению ими. По его словам, авторы игры планируют любыми методами добиваться равномерного заселения всех запущенных серверов, и потому, если на один столпятся большие очереди игроков, а другой будет пустовать, повышать максимальную вместимость на первом они не станут.
Цитата: Tom Ellis Также он затронул и тему сложившихся в сообществе вредоносных предрассудков о «живых»/«мертвых» серверах: Цитата: Tom Ellis Кроме того, но признался, что эксперименты с названиями игровых миров – это его рук дело, и на самом деле поначалу разработчики просто тестировали их состояние, а потом решили слегка пошалить. Цитата: Tom Ellis И, наконец, он напомнил, как определяется заселенность игровых миров в общем списке: Цитата: Tom Ellis
.