Амбициозная цель по прохождению ремейка Resident Evil 4 вынудила идти на хитрости. Итоговый результат достаточно спорный
Xenoxygene задался целью пройти ремейк Resident Evil 4 с 0% точности. С одной стороны он успешно добился поставленной цели, а с другой — нет, дело в одном неприятном моменте.
В ремейке Resident Evil 4 есть 16 глав и в конце каждой публикуется статистика, есть отдельная строка для точности. Xenoxygene заметил, что можно выстрелить в землю и получить 0% точности, а затем убивать врагов ножом, миной или гранатой — это не повлияет на точность и она останется нулевой.
Можно решить, что целевые 0% точно легко получить по такой нехитрой схеме, но это огромная ошибка. В 11 главе разработчики ремейка Resident Evil 4 заставляют стрелять по вагонеткам с врагами, что засчитывается как убийство врага выстрелом и отражается на точности (якобы игрок попал в противника).
Если стрелять мимо, то точно можно сбить точность: Xenoxygene совершил порядка 52000 выстрелов — процесс был предусмотрительно автоматизирован скриптом, он стрелял из арбалета и поднимал болт.
Статистика игры Capcom оказалась беспощадной, в финале 11 главы геймера ожидала точность 0.1%.
Технически прохождение ремейка Resident Evil 4 на 0% точности нельзя засчитывать из-за 0.1% в 11-ой главе. Другие главы он успешно закрыл с 0% точности, финальный выстрел из РПГ по боссу не повлиял на статистику.
Ролик.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным