MP - Улучшено подключение клиента. Важно для поставщиков серверов: у серверов теперь есть два порта для подключения клиентов. Порт игры (по умолчанию UDP 16261) используется для обработки запросов Steam.
Дополнительный порт (по умолчанию UDP 16262) используется для обработки прямого соединения. Эти порты можно настроить с помощью параметров сервера. Клиенты сначала попытаются использовать прямое соединение.
Если прямое подключение не удается, клиенты попытаются подключиться через Steam. Не-Steam версия работает как обычно. Соответственно были изменены правила UPnP (UPnP используется в случаях, когда необходимо предотвратить ручную переадресацию портов).Клиент покажет предупреждающее сообщение «ВНИМАНИЕ: ПОРТ СЕРВЕРА %1 ЗАКРЫТ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕЖДЕНА», если клиент не может подключиться через прямое соединение. - Библиотеки ZNet перестроены для Windows, Linux и Mac. - Улучшены журналы ZNet, Connection и Kick.
- Улучшено поведение Anti-Cheat Type5 и Type21-24 для уменьшения ложных срабатываний. Обратите внимание, что если вы не используете общедоступный сервер (т.е. сервер исключительно для вас, вашей семьи и друзей, не беспокоясь о гриферстве и мошенничестве), вы можете полностью обойти любое разочарование из-за ложных срабатываний, отключив все защиты AntiCheat в INI-файл серверов.- Разделить большой пакет ConnectionDetails на несколько меньших пакетов с одним из значений перечисления ConnectionDetailsPacket.State, указывающим, какие данные запрашиваются.
- Улучшен алгоритм передачи больших файлов во время игры. - Экран загрузки теперь показывает статус загрузки больших файлов при подключении к серверу. - Расширены журналы контрольных сумм для отладки различий CRC.