Долгожданное "обновление 42" для Project Zomboid, согласно последнему блогу разработчиков, будет включать в себя комплексные изменения в работе конвейера рендеринга графики игры.
Работа над "42" ведется уже давно, и The Indie Stone стремится сделать его одним из самых больших обновлений контента и движка игры. Мало того, что важнейшие функции выживания, такие как рыбалка и фермерство, помогут подчеркнуть тот факт, что Zomboid - одна из самых глубоких игр, но разработчик также внедряет 3D-буфер глубины для рендеринга графики. У игры исторически были большие проблемы с определением того, какая плитка должна быть отрисована раньше других, и буфер глубины решит эту проблему, а также значительно повысит производительность игры.
Еще одним заметным улучшением является то, что больше не должно быть видимой сетки, разделяющей разрозненные текстуры и предметы на расстоянии, что делает обновление 42 действительно существенным.
Обновление 42 также добавит в игру настоящие подвалы и различные подземные области, которые в настоящее время официально не поддерживаются, а добавление отрицательных координат X и Y означает, что игровой мир Zomboid наконец-то можно будет расширять во всех направлениях. Масштабы и сложность модов для Project Zomboid значительно возрастут.