Proletariat, студия Activision Blizzard, которая в настоящее время занимается разработкой World of Warcraft, начала организовывать профсоюз с работниками связи Америки. Это будет третья студия этой компании, которая станет профсоюзом после Blizzard Albany и Raven Software.
Эти усилия по объединению в профсоюзы сильно отличаются в одном ключевом аспекте. Усилия Raven Software и Blizzard Albany по объединению в профсоюзы были сосредоточены на тестировщиках. Тем временем Proletariat стремится создать союз «стенка на стенку». Другими словами, они пытаются организовать всех работников вне руководства, включая инженеров, аниматоров, QA-специалистов и продюсеров. Если CWA добьется успеха в этом начинании, подразделение будет состоять из 57 сотрудников.
Proletariat была приобретена в июне 2022 года на нераскрытых условиях. С момента своего приобретения студия сосредоточилась на процессе разработки World of Warcraft. Теперь студия стремится стать третьей объединенной студией Activision Blizzard. Дастин Йост, инженер-программист Proletariat, сказал следующее в заявлении по электронной почте:
Группа, известная как Proletariat Works Alliance, заявляет, что она стремится сохранить преимущества компании, такие как ее план медицинского обслуживания, ее политика в отношении разрешения удаленной работы и ее «гибкая политика PTO» с помощью этих усилий профсоюза. Группа также стремится кодифицировать возможности профессионального развития и политику разнообразия, справедливости и интеграции. Кроме того, она стремится смягчить любые предполагаемые ожидания того, что сверхурочная работа является «обязательной», чтобы создать «прозрачный» процесс сообщения о неправомерных действиях и улучшить информирование о компенсации.
Повлияет ли профсоюз