Лжекодзима Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) снова вышел из игрового подполья и дал интервью IGN. Обсуждение строилось вокруг удалённых твитов Blue Box Game Studios, однако в итоге разработчик также поделился свежими подробностями о прологе Abandoned.
Короткая версия, тезисами
Что-то взято прямо из цитат Кахрамана, а что-то IGN пересказал со слов разработчика.
Длинная версия, с цитатами Кахрамана
Об удалённых твитах
Я не думал, что всё обернётся так, [и люди воспримут удаление твитов как признак отмены Abandoned]. Не думал, что сообщество так отреагирует. Грубо говоря, твиты удалили, так как некоторые концепции изменились. Я посчитал, что хорошая идея — удалить твиты и написать сообщения с более актуальной информации. Но это не было хорошей идеей. Теперь я понял, что их стоило оставить. Даже если информация или концепт изменились, старую информацию надо оставлять. Люди сами увидят разницу и поймут, что из этого более актуально.
О прологе
Пролог — это не демоверсия. Люди всё время говорят, что это демо. Но это не демо. Это отдельная самостоятельная игра. У неё есть ценник. Он низкий, потому что там один или два часа геймплея. Но да, ценник разумный. Не очень большой. Прибыль от пролога пойдёт на финансирование разработки Abandoned. Мы вложим в игру свои деньги, которые получим от пролога. Поэтому мы решили сперва выпустить пролог.
Это не ранний доступ, это скорее возможность для геймеров познакомиться с сюжетом игры, геймплеем, потому что он отличается от других. Это наш способ сказать: «Вот таким, по нашему мнению, должен быть реалистичный шутер про выживание». Это хороший способ показать графику игры. Я не считаю себя AAA-разработчиком, но мы уделяем много времени тому, чтобы окружение выглядело реалистично.