В самом начале Dying Light 2, по мнению разработчика, герой достаточно слаб. В следующей части это необходимо исправить
В беседе с журналистом VGC ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2: Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektała) рассказал, чтобы ему хотелось исправить в игре и поделился мнением о потенциальной Dying Light 3. По его мнению, следует пересмотреть прогрессию.
Если польская Techland будет разрабатывать Dying Light 3, то главный герой должен быть достаточно сильным с самого начала: «…я бы хотел, чтобы главный герой начинал с большим [количеством] и более лучшими начальными способностями и навыками.
Мы использовали в [Dying Light 2] практически тот же подход, что и в первой игре, где игрок начинал [с довольно слабым персонажем], а затем развивал дальше.
Глядя на Dying Light 2 спустя 3 месяца после релиза — [я понимаю, что слабость героя в самом начале] это то, что я хотел бы исправить. Поэтому я думаю, что в третьей игре, если мы будем её делать, персонаж получит больше сил, будет начинать с большим количеством навыков и способностей…».
Dying Light 2 была долгостроем, а на текущий момент Techland сфокусирована на поддержке сиквела, которую планируют осуществлять «минимум 5 лет». Тем не менее уже сейчас разработчики размышляют о потенциальной Dying Light 3.