Великая игра попала не в те руки.
Когда Risk of Rain 2 угодила в лапы Gearbox, фанаты забили тревогу. Но ничего страшного не произошло. Солнце продолжило вставать на востоке, реки не потекли вспять. До поры, до времени – 27 августа Gearbox выпустила дополнение Seekers of the Storm и обновление к основной игре.
Сперва игроков возмутила цена на дополнение при мизерном объеме контента. В некоторых странах ценник оказался вдвое выше, чем на Survivors of the Void. Затем они распробовали сопутствующий патч. А там Gearbox умудрилась превратить эталонный рогалик в помойку из багов.
Чтобы вы представляли абсурдность ситуации – члены сообщества модеров собрали целую коллекцию из ошибок программистов. Комментарий оставил даже один из создателей игры, Джеффри Ghor Хант. Он разочарованно отметил, что Gearbox сломала одну из ключевых систем игры.
Профессионалы постоянно ругают друг друга. Откуда паника, откуда негодование у игроков? Поставленная Gearbox команда привязала игровую физику к частоте кадров: обсчет урона и исцеления, скорость респавна противников, анимации снарядов и многое другое. Почему? Есть версия, что разработку доверили команде без опыта с Unity. Она закономерно облажалась.
Еще обновление поломало баланс, интерфейсы, некоторые механики, регистрацию урона, расчет коллизии, визуальные эффекты и все прочее. Основные проблемы разработчики обещают исправить в ближайших патчах.
Закономерный итог: 80% негативных отзывов на странице дополнения Seekers of the Storm и около 3 тысяч негативных отзывов на основной странице Risk of Rain 2. Но онлайн все равно приличный, до 30 тысяч в пике – игроки решили часть проблем блокировкой частоты обновления кадров.
Seekers of the Storm недоступно в рублевом регионе. Рэнди Питчфорд попросил не