Sony продолжает сталкиваться с проблемами в сегменте игр-сервисов. Несмотря на вложенные миллиарды в покупку Bungie и попытки развивать направление, ситуация остаётся сложной.
Destiny 2, ключевой проект Bungie, теряет популярность. С июня 2024 года игра потеряла около 90% базы игроков на Steam.
Хотя Destiny 2 уже более семи лет, отток аудитории вызывает беспокойство. В 2023 году Bungie признала, что игра «не оправдывает ожиданий». Это создаёт дополнительные риски для Sony, которая вложила в Bungie 3,6 миллиарда долларов.
Игры-сервисы остаются важным направлением для PlayStation, чтобы компенсировать высокие затраты на разработку одиночных игр. Но последние проекты, включая Helldivers 2 и неудачный запуск Concord, оказались провальными. Даже сторонние эксклюзивы вроде Foamstars и Babylon’s Fall не смогли оправдать ожиданий.
Теперь Sony делает ставку на новый проект Bungie — Marathon. Успех игры может стать решающим для стратегии компании в сфере игр-сервисов. Но эксперты отмечают, что Sony пора пересмотреть подход к выбору и развитию таких проектов, чтобы избежать дальнейших провалов.
***
Автор иллюстрации: PlayStation. Источник иллюстрации: Playstationlifestyle
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем доступе.
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки