Cuphead была игрой, разработка которой заняла много времени, и ее предстоящее расширение Cuphead: The Delicious Last Course также долгое время находилось в разработке и также иногда откладывалось. Однако разработчика Studio MDHR эти задержки не сильно беспокоят.
В недавнем интервью IGN продюсер студии Майя Молденхауэр рассказала о разработке Cuphead: The Delicious Last Course, объяснив, как Studio MDHR ставила во главу угла психическое и физическое благополучие своей небольшой команды разработчиков, даже если для этого приходилось пару раз откладывать проект.
"Если мы собираемся рискнуть всем этим, то это будет компания, которой мы будем гордиться", - добавила она. "Это должна была быть студия со всем тем, чего нам не хватало на прошлых местах работы: уважением, любовью и поддержкой друг друга. То, чего мы не получали на наших прошлых работах". Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.
Cuphead: The Delicious Last Course долго ждали, но после долгих лет ожидания и нескольких задержек оно наконец-то появилось. Расширение недавно стало золотым, а 30 июня оно наконец-то выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.