Quantic Dream отмечает 25-летие. Студия, подарившая миру Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit: Become Human и другие проекты, была учреждена 2 мая 1997 года.
По случаю годовщины основатель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж опубликовал обращение. В нем он вспомнил историю создания первой игры, рассказал о философии студии, а также поблагодарил сотрудников и фанатов за многолетнюю поддержку.
«В своих играх мы всегда стремились затрагивать волнующие нас темы, такие как родительство, любовь, самопожертвование, искупление, справедливость, равенство, право отличаться от других, потому что мы всегда глубоко верили, что видеоигры имеют право поднимать чувствительные темы, даже если они серьезны и важны. Quantic Dream всегда хотела выйти за рамки условностей, чтобы исследовать другие направления и поставить под вопрос, что такое видеоигра. <span class=»VIiyi" lang=«ru» xml:lang=«ru»>Мы всегда исходили из нашего выбора и нашего нетипичного позиционирования, чтобы двигаться вперед и выражать себя без компромиссов
. Таким образом, нам удавалось работать над играми, к которым мы испытывали искреннюю страсть, отстаивая при этом свои самые глубокие убеждения, и мы считаем огромной удачей то, что нам это удалось", — заявил Кейдж.
Кейдж также отметил, что продажи Detroit: Become Human уже достигли 7 миллионов копий. Сейчас Quantic Dream является независимой компанией и перешла к мультипроектной разработке. Компания значительно увеличили штат, открыла вторую студию в Монреале и недавно анонсировала Star Wars: Eclipse, которую называет «воплощением мечты» и «самой амбициозной игрой» за всю свою историю.
«Мы как организация постоянно работаем над совершенствованием, чтобы усилить наше стремление быть более разнообразной и