Квест-директор студии CD Projekt RED Павел Саско выразил мнение, что разочарование части игроков структурой Cyberpunk 2077 было вызвано высокими ожиданиями, заданным трилогией The Witcher. Об этом он рассказал на своем Twitch-канале.
Как отметил Саско, в Cyberpunk 2077 есть множество разветвленных последовательностей игрового контента, с которыми игроки могут взаимодействовать в удобном для них порядке и темпе. Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже незаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной, считает разработчик.
Рассуждая о нелинейности, Саско также добавил, что игроки зачастую ждут сразу несколько параллельных геймплейных и повествовательных сценариев, предлагающих полностью уникальный контент — как это, например, было во втором акте The Witcher 2 или дополнении «Кровь и вино» для The Witcher 3. Cyberpunk 2077 в свою очередь следует несколько иной философии.
При этом Саско также сделал ремарку о том, что понимает критику, и признается, что в вопросах нелинейности игрового дизайна CD Projekt RED еще есть куда расти — уже сейчас студия знает, как применить этот опыт в новых проектах во вселенных «Ведьмака» и Cyberpunk 2077.
Напомним, что мировая премьера Cyberpunk 2077 состоялась в 2020 году. Сейчас для проекта готовится масштабное сюжетное расширение Phantom Liberty.
Читайте также: Инсайдер: Не уверен, что Sony выпустит PlayStation 5 Pro — о PlayStation 6 уже слышал больше.