Старший менеджер по работе с сообществом 343 Industries Джон «Unyshek» Джунишек опубликовал содержательный ответ на вопрос, почему почему игры разрабатываются дольше, но кажется, что они предлагают меньше контента по сравнению с предыдущими поколениями.
Джунишек в Twitter сообщил, что по мере роста ожиданий и требований к таким играм, как Halo Infinite, растет сложность и масштаб их основ и систем. Он привел конкретные примеры, например, что в современных играх используются более качественные ассеты, более сложные типы технологий и обычно такие проекты поддерживают более широкий спектр систем и сервисов. По сравнению с более старыми играми, здесь происходят частые исправления и изменения баланса, а также команды разработчиков соблюдают определённые правила. Всё это требует дополнительных инструментов, процессов и членов команды, что усложняет процесс разработки.
Джунишек добавляет:
«Когда речь идёт о разработке игр, легко сказать: "Старый способ был прост и работал, зачем что-то менять?". Но как только вы начинаете думать о том, насколько изменилась наша жизнь, технологии и законы, вы понимаете, что это необходимость».