Сантьяго Гутьеррес проработал графическим дизайнером в Naughty Dog восемнадцать лет, после чего был уволен без предупреждения в ходе недавней реструктуризации компании, проведенной Sony. После двух дней переваривания случившегося он рассказал на LinkedIn о том, как он пережил это и, прежде всего, о том, как плохо с ним обошлись, несмотря на многочисленные жертвы, которые он принес.
"Через два дня я нашел в себе силы написать несколько слов. Поверьте, я пытался не меньше сотни раз... Это нелегко, когда ты смотришь на своих детей и думаешь: неужели я сделал что-то не так?" Так начал Гутьеррес, который затем рассказал о том, как восемнадцать лет назад он начал свое приключение в Naughty Dog, которому практически посвятил свою жизнь, между коллегами, друзьями, разговорами и очень долгими часами "чтобы поднять планку с каждой нашей игрой, преодолевая бесчисленные трудности и считая триумфы". Все это рухнуло: "оставив пустоту, которую не заполнит ни одно прощальное письмо... да, мое сердце разбито".
Далее Гутьеррес описывает свои чувства после того, как Naughty Dog перестала быть его местом работы: "Печаль последних двух дней после моего увольнения - это не потеря работы, а скорее потеря цели, сообщества, команды, которую я любил от всего сердца".
История становится еще более горькой, поскольку Гутьеррес вспоминает, что ему даже не позволили попрощаться с сотрудниками лично: "После 18 лет, какой вред я мог нанести?"
Короче говоря, его не только уволили, но и полностью закрыли для него двери компании — вполне нормальное обращение в таких случаях, но заставляющее задуматься о том, что на самом деле представляет собой сотрудник транснациональной компании.
Теперь Гутьеррес, как и многие его коллеги, ищет новую работу на рынке, который