В настоящее время невозможно найти ни одной консольной или компьютерной игры, которая бы работала в родном 4K и была построена на движке Unreal Engine 5. И в этом виноваты не отдельные разработчики, а дизайн движка.
Соучредитель Infuse Studio Джейкоб Саттон в интервью в последнем эпизоде подкаста Moore's Law is Dead сказал, что среди геймеров широко распространено мнение, что такие технологии масштабирования, как NVIDIA DLSS, AMD FSR или Intel XeSS, массово используются разработчиками, чтобы обойти или проигнорировать этап оптимизации. Это не совсем так. В Unreal Engine 5 используется ещё одно решение, так называемое TSR, или Temporal Super Resolution. Разработчики на данный момент вынуждены его использовать.
Это встроенное масштабирование означает, что на данный момент на UE5 нет ни одной игры, которая бы работала в родном 4K. В основном оно используется для достижения приемлемой частоты кадров. Джейкоб сказал, что это связано с технологиями Nanite и Lumen, которые гораздо более требовательны к аппаратному обеспечению, чем можно подумать. Но Epic Games в сотрудничестве с The Coalition над этим работает, и в будущие версии движка постоянно вносятся исправления, чтобы помочь с оптимизацией и поддержкой движка, особенно для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
***
Автор обложки: Epic Games. Источник обложки: Unreal
Nine Sols — красивая метроидвания с удобным управлением и приятной музыкой. Её интересно исследовать на низком уровне сложности, однако выбирать сложность выше стоит только ценителям испытаний и вездесущих парирований. Почему? Узнаете из нашего обзора.
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой