Преемник Switch от Nintendo может столкнуться с серьезными проблемами при реализации обратной совместимости. Такой вывод сделал ModernVintageGamer, ведущий создатель движка Carbon Engine отLimited Run Games и экс-разработчик Nightdive Studios.
В недавнем видео MVG изучил возможные компоненты для следующей консоли Nintendo и объяснил, почему несовместимость между новым железом и тем, как компилируется текущее программное обеспечение для Switch, предполагает, что поддержка старых игр для Switch на новой консоли не является само собой разумеющимся.
Switch работает на чипеTegra X1 от NVIDIA. По словам MVG, если Nintendo откажется от старого процессора, то текущие игры для Switch не смогут работать без перекомпиляции под новое железо.
Разработчик предложил несколько решений, как Nintendo может обойти эту проблему, например, использовав программную эмуляцию, подобную той, что используется в последних консолях Xbox. При этом для такого способа, отмечает он, потребуется значительная вычислительная мощность, поскольку даже Steam Deck, железо которого значительно производительнее Tegra X1, с трудом эмулирует некоторые игры для Switch.
Другой вариант, упомянутый MVG, заключается в том, чтобы добавить Tegra X1 в преемник Switch, что позволит нативно запускать старые игры, подобно тому, как это было реализовано в Nintendo Wii, у которой был чипсет от GameCube.
Проблема в том, что это увеличит стоимость производства, а в случае физических игр потребует либо слота для картриджей Switch, либо новая консоль должна будет использовать тот же формат картриджей.
Также, как способ, для совместимости старых игр с новым поколением будут выпускаться патчи, о чем свидетельствует слух, согласно которому в настоящее время ведется работа над