Для разработки новой игры Кейичиро Тояма создал новую студию, которая называется Bokeh. Сколько людей сейчас там работает, неизвестно, но понятно, что они делают все, что выделится на рынке игр, который уже перенасыщен хоррорами.
Смотрите также 5 небанальных хорроров с замечательным сюжетом, в которые вы можете поиграть в 2024 году
У Sony рос мотив создавать более высокобюджетные игры, и она хотела пойти по этому пути с брендом Japan Studio. Моим мотивом всегда было создание оригинальных игр. Я чувствую, что могу делать это без огромного бюджета. Это позволяет мне также самовыражаться. Став независимым, я смог это сделать. Со времен моей работы в Sony я чувствую, что делаю то, что хочу,
– говорит Тояма.
Действие Slitterhead происходит в вымышленном восточноазиатском городе Коулонг, тенистом городском лабиринте, наполненном неоновыми вывесками и грязными переулками. Это не обширный город с открытым миром, как в AAA-проектах, но разработчик уверяет, что Коулонг кажется правдоподобным местом, и в нем есть основная интрига, которая заставит вас его исследовать.
Игроки возьмут на себя роль Хйоки, существа без памяти, единственным мотивом которой является уничтожение монстров, скрывающихся по городу, притворяясь людьми. Они известны как Слиттерхеды. Эти создания, похожие на жуков, без предупреждения вырываются из человеческих голов своими многочисленными острыми, как бритва, конечностями.
Поскольку город наполнен NPC, это создает высокое ощущение напряженности при передвижении по темным улочкам – никогда не знаешь, кто окажется твоим врагом.
В игре очень разнообразные враги, не похожи на монстров, которых мы видели в других проектах / Фото Bokeh
На самом простом уровне Slitterheads – это, безусловно, экшн-игра. В течение