Руководство Sony заинтересовано в производстве преимущественно крупных игр — компания хочет, чтобы бренд PlayStation в первую очередь ассоциировался с дорогими лощеными блокбастерами. Приблизительно те же требования в какой-то момент были озвучены и ныне закрытой команде Japan Studio, которая славилась более авторскими играми.
Об актуальной философии PlayStation в беседе со СМИ рассказал геймдизайнер Кэйитиро Тояма, который в рамках команды Japan Studio отметился дилогией Gravity Rush и серией хорроров Forbidden Siren — он покинул Sony как раз на фоне смены её приоритетов.
«Sony постепенно хотела все больше и больше делать ставку именно на высокобюджетные разработки. Постепенно этот импульс дошел и до Japan Studio. Я же, в свою очередь, всегда тяготел к идейно оригинальным играм. Я считаю, что подобные проекты могут создаваться без гигантских бюджетов», — отметил Тояма.
Вместе с несколькими своими коллегами Тояма покинул Japan Studio еще в 2020 году — незадолго до её закрытия. Вскоре после этого разработчик объявил об открытии компании Bokeh Game Studio, которая сейчас готовится представить свой дебютный проект — мистический экшен Slitterhead.
Читайте также: «Очень классный проект»: Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007.