В Genshin Impact продолжается выплата компенсаций по разным поводам. На этот раз будут пополнять не баланс примогемов.
Недавно создатели Genshin Impact выпустили дневник разработки, посвящённый некоторым новинками крупного обновления 5.0. Изменения затрагивают разные игровые системы, включая местный Боевой пропуск.
Теперь за выполнение задания «Соберите награды поручений 4 раза» в ежедневных заданиях Боевого пропуска игроки будут получать 200 очков опыта Боевого пропуска вместо 150:
«В связи с этими изменениями команда разработчики предложит единоразовую компенсацию в размере 1 000 000 моры».
Релиз обновления 5.0 для Genshin Impact должен состояться 28 августа.
***
Автор обложки: miHoYo (HoYoverse). Источник изображения: YouTube.com
Игра от белорусских разработчиков усиленно пытается пойти по стопам Men of War. Но однозначно вынести вердикт, получилось у неё или нет, сложно — ведь в раннем доступе всего три миссии и минимум контента! Даже за такие деньги — этого явно мало и разработчикам есть что улучшать.
С момента предыдущей подборки прошло время, и мозг успел опасть и расслабиться. Пришла пора вновь возбудить его увлекательными сюжетами игр из новой подборки. Не похабства ради, а ума для!
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают студии преемницы, куда ушёл работать костяк основных создателей S.T.A.L.K.E.R. — 4A Games, например, с их Metro. Новая, чешская команда GSC представила 12 августа не столько игровой процесс, сколько доказательство того, что игра существует — и это уже что-то!
Как представитель бюджетного сегмента Edifier Hecate G2 BT получилась удачной. Дизайн по меркам геймерских устройств скромный, но приятный — даже подсветка имеется, да и вариантов