Геймдиректор Николя Дусе выступил с резкой критикой неоправданно длинных игр, критикуя команды разработчиков, которые вставляют большое количество контента только для того, чтобы увеличить продолжительность, не заботясь о качестве.
В интервью он признался, что предпочитает короткую, насыщенную и качественную игру искусственно затянутой.
«Я искренне верю, что 12 или 15 часов сжатого удовольствия, когда нет и пяти минут, когда кажется, что игра излишне длинная, гораздо ценнее, чем 40 часов, когда есть несколько моментов, которые хочется пропустить».
Дусе добавил, что во время разработки Astro Bot регулярно проводились сессии, на которых каждый член команды рассказывал о том, что ему нравится и не нравится, что сделало процесс разработки «демократичным»:
«Конечно, я не говорю, что Team Asobi - самая демократичная команда, но, думаю, мы не зашли далеко. И это помогает поддерживать мотивацию на высоком уровне. При нашем методе работы идеи приходят от каждого члена команды. Не то чтобы дизайнеры обладали монополией на хорошие идеи. Они могут исходить от звукорежиссеров, специалистов по визуальным эффектам и техников. Суть в том, чтобы смешивать понемногу всё».
***
Автор обложки: Источник обложки: Bloomberg
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим конвейером, затоптали одну из лучших игр по вселенной «Звёздных войн» и самую свежую игру издателя за многие годы. Почему это так? Детально