У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot.
Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов:
Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире:
Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба.
Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.