После выхода из закрытой беты, Deadlock столкнулась с читерами. Некоторые игроки находят способы получить несправедливое преимущество над противниками. Решение проблемы уже найдено – лягушки.
Недавнее обновление Deadlock подарило игрокам новый способ борьбы с читерами. “Когда пользователь уличен в читерстве во время игровой сессии, противоположной команде будет предоставлен выбор между немедленным баном с завершением матча или превращением читера в лягушку до конца игры и баном после нее” – рассказал разработчик Valve под ником Yoshi.
“Система настроена на консервативный уровень обнаружения, пока идет работа над более совершенным античитом. Мы начнем раздавать баны через пару дней после выхода обновления. Если матч был завершен из-за бана читера, то его результаты не будут засчитаны другим игрокам”.
Если вам интересно, как это выглядит, то вот видео, на котором один из игроков, пойманный на читерстве, отчаянно пытается упрыгать от вражеской команды. Имея всего 500 единиц здоровья, вы, вероятно, недолго продержитесь в роли лягушки. Она медленно прыгает и не имеет возможности защищаться.
Это очень креативный способ наказания нарушителей. Valve всегда славилась своей строгостью в борьбе с читерами, но еще никогда прежде, кара не была настолько мгновенной. Многим игрокам не нравилось заканчивать целый матч, в ощущении полной беспомощности перед читером, и теперь эта проблема решена.
Вам также не стоит беспокоиться, если вы окажетесь с читером в одной команде. Если ваши противники проголосуют за продолжение игры и превращение в лягушку, то результат матча не будет засчитан. Без новой системы, невиновным игрокам пришлось бы продолжать проигрышную партию 6 на 5. Таким образом, выигрывают все, кроме читера, как и должно быть.
Хотя