Создатель Resident Evil все же обратил внимание на ремейк четвертой части RE, вышедший больше года назад.
Известный геймдизайнер Синдзи Миками, недавно похвалил Capcom за ремейк Resident Evil 4 и сказал, что по его мнению является секретом успеха успешного ремейка.
В беседе с IGN, Миками объяснил, что ключ к созданию хорошего ремейка заключается в понимании основных элементов, которые лежали в основе успеха оригинала.
«Я думаю, что всестороннее и фундаментальное понимание того, что сделало оригинал успешным, является самым важным».
Миками очень доволен тем, как Capcom подошла к переработке боевой системы в ремейке Resident Evil 4.
«Еще мне понравилось, что они доработали мой небрежный сценарий, написанный за две недели».
Миками считает, что Capcom прекрасно поняла персонажей и их взаимосвязь, улучшив не только сам сценарий, но и диалоги.
***
Автор изображения: Capcom. Источник изображения: Resident Evil 4
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of AliExpress.
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в каких-нибудь Silent Hill и Resident Evil. Однако это никак не отражается на умении игры нервировать и пугать — с этим она справляется на твёрдую «пятёрку».
За режущим ухо названием