Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, поделился в интервью мыслями о том, что делает ремейк игры по-настоящему успешным.
Особое внимание он уделил ремейку Resident Evil 4, который обрёл большой успех, превысив тираж в восемь миллионов копий.
По словам Миками, ключ к созданию отличного ремейка - глубокое понимание элементов, обеспечивших успех оригиналу. В случае с RE4 разработчики проявили исключительное чутье, особенно в адаптации боевой системы, которая была одной из основ оригинала.
Миками также отметил впечатляющую проработку локаций, которые он первоначально набросал всего за две недели. Capcom значительно расширила пространство, сохранив при этом оригинальный стиль.
Отдельной похвалы заслуживает подход студии к персонажам и их взаимодействию, доработка диалогов и взаимодействий при сохранении основных черт характера.
Стратегия Capcom по созданию ремейков оказывается чрезвычайно успешной. В очередной раз студия из Осаки доказала свою способность обновить классику, сохранив основные элементы и адаптировав их к современным стандартам геймплея.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Steam
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в каких-нибудь Silent Hill и Resident Evil. Однако это никак не отражается на умении игры нервировать и пугать — с этим она справляется на твёрдую «пятёрку».
За режущим ухо названием лежит история девушки Альбы и волка с ветвистыми рогами. Герои сталкиваются с тьмой, захватывающей фэнтезийный мир. Короткое путешествие охватывает период в один год, впечатляя симбиозом зрительных образов, эмоциональной музыки и подачей сюжета — создатели GRIS справились со всеми трудностями.
«Песнь Копья» —