Sony куёт железо, пока горячо, выпуская ролики, рекламирующие Astro Bot. В очередном видео можно услышать о том, чему Team Asobi уделила наибольшее внимание при создании игры
Одна из главных задач при создании игры - полное использование возможностей контроллера Dual Sense и обеспечение реалистичной физики в среде Astro Bot. В ролике показали рабочее пространство японской студии из Токио, которая на данный момент насчитывает 65 сотрудников.
«Мы реализовали множество физических проявлений, которых раньше не было в наших играх. Например, когда речь идет о воде, жидкость течет естественно, и её можно даже потрогать».
Кроме того, мы позаботились о том, чтобы, например, смоделировать мягкие поверхности, такие как воздушные шары».
Ролик: https://youtu.be/IXw-rHVyEQY
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: YouTube
Space Marine 2 возвращает в золотую эпоху гейминга, когда сиквелы всегда были больше и круче, а сами игры делали то, ради чего их и покупают — развлекали. Это полный тестостерона и брутальный экшен, действие которого разворачивается в жестокой вселенной, где люди являются расходным ресурсом в нескончаемой войне среди звёзд.
«Надоело» — говоришь себе каждый раз, после пары месяцев в Genshin Impact. Но с выходом очередного крупного обновления возвращаешься в игру. Ведь Hoyoverse умеет делать захватывающие продукты для всех возрастов и затягивать вас обратно — они на всех найдут ниточку, за которую стоит только потянуть.
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в