Хидео Кодзима продолжает вспоминать истории из жизни. На этот раз решил поговорить о работе над Metal Gear Solid.
Хидео Кодзима переодически делится с поклонниками в социальной сети историями из жизни. Недавно он отреагировал на празднование 30-ой годовщины PlayStation — тогда Sony показала линейку товаров в стиле PS1.
Творец решил вспомнить о том, как переехал в Токио для работы над MGS:
«Прошло уже 30 лет. Летом, 30 лет назад, я выпустил "POLICENAUTS" [на NEC PC-9821]. В следующем году произошло землетрясение в Кобе, и мы едва успели выпустить "POLICENAUTS" на 3DO.
В 1996 году "POLICENAUTS" вышла на консоли PlayStation. А весной я основал новую компанию в Эбису и, чтобы создать Metal Gear Solid, в одиночку переехал в Токио. Единственное, что я взял с собой — это телевизор и PlayStation 1. Даже компакт-диски я слушал на ней».
Сейчас Хидео Кодзима работает не в Konami, у него есть студия Kojima Productions и в работе проект Death Stranding 2: On The Beach — продолжение «симулятора курьера», который несколько лет назад заставил иначе смотреть на понятие «симулятор ходьбы».
***
Автор обложки: @Kaizerkunkun. Источник изображения: twitter.com
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре можно не только разглядывать главную героиню – её старшая сестра куда аппетитнее. Это весёлый и драйвовый симулятор по уничтожению зомби. Увы, но большое количество недостатков портят положительное впечатление об игре.
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не