Хидео Кодзима продолжает предаваться воспоминаниям о работе над франшизой Metal Gear Solid и раскрывать особенности творческих решений.
Хидео Кодзима периодически делится в социальной сети с поклонниками воспоминаниями и историями из жизни. На этот раз он решил поговорить о работе над франшизой Metal Gear Solid.
Творец затронул тему выбора названия для Metal Gear Solid Peace Walker — некоторым было интересно, почему её не назвали «MGS 5». Оказалось, что изначально предполагалось использовать цифру в названии, но в дело вмешались маркетологи:
«Прошло 14 лет с момента выхода Peace Walker. В то время мне было ещё около 45 лет. Многие игровые компании начали переходить на разработку проектов для телефонов. После создания MGS4 я остро ощутил необходимость в собственном движке.
Вертикальный скачок в развитии игр мог произойти только после создания движка. Тем временем я предложил Peace Walker как способ горизонтального развития MGS. Изначально игра называлась MGS5: Peace Walker, но она столкнулась с сильным противодействием со стороны зарубежных маркетологов, поэтому мы отказались от нумерованного названия.
Поскольку игра предназначалась для PSP, мы снизили целевой возрастной диапазон до школьников средних и старших классов, стремясь открыть для себя более юных поклонников и создать аудиторию, состоящую из нескольких поколений, где родители и дети будут наслаждаться игрой вместе».
***
Автор обложки: Konami Digital Entertainment Co, Konami. Источник изображения: pressakey.com
Вам нравятся хентайные игры, но не нравится сам процесс... Ну, в честь которого назван жанр? Ни слова больше! Издатель Kagura Games приютил множество «игр с перчинкой в Steam» и оскопил их под корень, чтобы вы могли запускать их даже в кругу семьи или за