Хидео Кодзима уже не раз предлагал интересные идеи. Разработчик иногда делится своим виденьем подхода к работе.
Хидео Кодзима продолжает раздавать интервью. Недавно в ходе беседы с японскими СМИ он порассуждал о теме «наследия».
Ему кажется, что важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Кодзима уточнил, что не стал бы выпускать проект, в котором не был бы уверен, а также провёл параллель между играми и другими произведениями искусства:
«...То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины оценивают через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после смерти их создателей. Если я создам что-то, чем буду доволен, спустя столетия инопланетяне могут прийти и сказать: "Это круто". Думаю, именно это и значит "оставить что-то после себя"».
При ответе на другой вопрос он заявил (в шутку), что надеется продолжать создавать игры даже в загробной жизни, «чтобы развлекать мертвых».
***
Автор обложки: Kojima. Источник изображения: twitter.com
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья» захватывает с первых минут и не желает отпускать. Давайте разберёмся, стоит ли эта песнь вашего внимания или лучше «послушать» что-то другое.
В августе и октябре прошли альфа-тесты Delta Force: Hawk Ops — наследника серии игр Delta Force. Мало кто верил в возвращение франшизы. Ещё меньше веры было в то, что франшизу вручат китайцам. Но в этот “Год Дракона” вышло много