Metal Gear Solid 3: Snake Eater, возможно, была идеальной игрой для Konami, чтобы переделать и вернуть серию к жизни, потому что, хотя это, безусловно, старая игра, которая могла бы получить технические, визуальные и качественные улучшения, основные аспекты игрового процесса достаточно сильны, чтобы их не нужно было слишком сильно менять в современном исполнении — вот почему предстоящая Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет максимальна верна оригиналу. Однако это будет невозможно, если Konami решит переделать более ранние части серии — и сама компания это прекрасно понимает.
Нориаки Окамура, продюсер серии Metal Gear в Konami, в недавнем интервью Famitsu спросили, намерена ли компания переделывать какие-либо другие игры в любимой франшизе. Окамура рассказал о потенциальных, гипотетических ремейках более ранних частей, таких как оригинальные Metal Gear 1 и 2 или оригинальная Metal Gear Solid, заявив, что они потребуют значительных изменений в игровом процессе и дизайне по сравнению с MGS 3.
Однако Окамура добавил, что с сокращением числа сотрудников оригинальной Metal Gear в текущей команде Konami компания сосредоточится на создании надлежащего будущего для франшизы.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S и ПК. Дата выхода пока не определена.