В интервью продюсер Нориаки Окамура сказал, что создание ремейков первых двух частей серии в стиле будущей Delta: Snake Eater может оказаться невозможным.
Metal Gear Solid 1 и 2 потребуют более глубокой переработки, чем третья часть. Окамура предполагает, что многие элементы этих игр придется «полностью переделать», чтобы они соответствовали современным стандартам и механикам для ремейков.
Одной из главных задач станет переделка уровней в соответствии с элементами геймплея. Выбор Metal Gear Solid 3 в качестве первой части для ремейка не случаен. Кроме сюжетных соображений, решение продиктовано и техническими причинами. Третья часть оказалась наиболее подходящей для применения новой методологии создания ремейка.
Konami ещё не приняла решение о ремейках остальных частей. Сначала компания хочет посмотреть, как геймеры и рынок примут Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Долгосрочная цель Konami - «сохранить серию Metal Gear на ближайшие 10 или 50 лет». Это амбициозная задача, особенно если учесть, что многие из создателей оригинальной серии уже ушли из жизни.
***
Автор обложки: Konami. Источник обложки: Wccftech
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь судьба студии и её репутации зависит от Borderlands 4. Что скрывает в себе новое хранилище и сможет ли Borderlands 4 вернуть Gearbox утраченное величие или же за ним