Не так давно Нориаки Окамура и Юдзи Корэкадо, сопродюсеры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, в интервью Famitsu рассказали, что на первых порах они планировали, что игру ждет только обновление графики. Но в процессе разработки выяснилось, что одним лишь улучшением изображения невозможно удовлетворить требованиям современного игропрома, а потому было решено сделать полноценный ремейк.
Изначально разработчики планировали лишь обновить графику Metal Gear Solid 3, подправив задники и модели персонажей, а остальную часть игры оставить без изменений. Для этого был создан прототип, в котором постарались использовать оригинальные анимации и другие элементы из игры. Но вскоре разработчики обнаружили, что такой подход ведет к противоречиям в игровом процессе, что негативно сказывается на общем впечатлении от игры.
В частности Юдзи Корэкадо объяснил: "Когда мы начали работать над игрой, мы поняли, что простого улучшения графики будет недостаточно, чтобы предложить хороший игровой опыт. Необходимо, чтобы в игре были улучшены все элементы управления, перспектива, анимация персонажей и т.д., чтобы она отвечала требованиям сегодняшнего рынка, иначе играть в такую игру будет просто неудобно".
Учитывая вышеизложенное, команда разработчиков решила полностью переработать практически все анимации и обновить все остальные части игры. Кроме того, они отметили, что для передачи реалистичности движений ножа в игре разработчики обратились к обучающим роликам, которые использовали при разработке оригинальной игры, а затем воспроизвели их с помощью современных технологий.
Стоит отметить, что, несмотря на всестороннее обновление игры в визуальном и техническом плане, команда разработчиков сохранила множество классических элементов из оригинальной