«Мы не хотим делать одно и то же», - говорит режиссер Astro Bot и глава студии Team Asobi Николя Дусе.
Во время недавнего интервью в подкасте Friends Per Second Дусе кратко объяснил, что всё, что студия будет делать в будущем, «должно быть чем-то свежим», а не просто повторением того же самого.
«Если вспомнить персонаж любого бренда, то это очень, очень сложно. Бренд Astro очень гибкий, поэтому мы будем продолжать обдумывать идеи игр. Это должно быть что-то свежее. Это очень важно для нас. Мы не хотим делать одно и то же, [как Astro Bot] 1.5. Так что время покажет».
Сейчас Team Asobi возьмёт заслуженный перерыв, но одновременно будет работать над будущими бесплатными дополнениями для Astro Bot, в которых могут появиться эпизодические персонажи из Assassin's Creed, Stellar Blade и Rayman.
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: Gamingbolt
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда Escape from Tarkov увяз в скандале, игра пиарила себя как полноценный конкурент, из-за чего и ожидания к ней были соответствующие.
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим